![](/uploads/tumb/img/201905/180_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/333_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/420_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/197_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/1511_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/522_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/620_tumb_660.jpg)
Реклама
![](/uploads/tumb/img/201905/1119_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/1216_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/1611_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/179_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/247_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/819_tumb_660.jpg)
![](/uploads/tumb/img/201905/1018_tumb_660.jpg)
История не знает сослагательного наклонения. А если бы знала, можно было бы много чего интересного протестировать. К примеру, проверить, как бы смотрелись культовые фильмы, если бы главных героев сыграли другие актеры. А еще лучше — посадить в режиссерское кресло «Титаника» Квентина Тарантино. Короче говоря, жаль, что история такая безграмотная. Есть только возможность узнать изначальные планы киноделов относительно внешнего вида персонажей, взглянув на концепт-арты.