10 постапокалиптических фильмов, от которых захватывает дух

Мы решили вспомнить несколько картин на тему жизни после апокалипсиса, которые всегда можно с удовольствием пересмотреть.

Захватывают дух!
Сквозь снег

Snowpiercer, 2013



Пон Джун-Хо, режиссер из Южной Кореи, потрясший любителей кино триллером «Воспоминания об убийстве» и драмой «Мать», поставил жесткий и одновременно философский фильм. Земля замерзла и вымерла. Оставшиеся в живых живут в поезде, которой с бешеной скоростью носится по обледеневшему миру. Чем ближе к голове поезда ты живешь, тем лучше твоя жизнь. В самом последнем вагоне живут отбросы общества. Их кормят, но иногда забирают у них детей, и больше их никто не видит.

После нашей эры

After Earth, 2013



Мы знаем, что этот фильм многие невзлюбили, а учредители «Золотой малины» завалили Уилла Смита, его сына и режиссера М. Найта Шьямалана номинациями и премиями. Но, если посмотреть на этот фантастический триллер как на драму отношений отца и сына, вы поймете, что кто-то просто перепутал жанровую направленность. И Земля, на которой больше нет людей — всего лишь декорация для драмы.

Монстры

Monsters, 2010



"Монстры" — лаконичный, скромный и удивительно свежий (в плане подачи) фильм о вторжении инопланетян. Пришельцев в кадре почти нет, но есть напряжение. Плюс тонко прочувствована атмосфера зоны заражения, вдохновение к созданию которой явно черпалось из великого «Сталкера» Андрея Тарковского.

Пастырь


Priest, 2011



Стильный боевик о бойце антивампирского спецназа поражает размахом, дерзостью и слегка похож на аниме (потому что поставлен по мотивам манги). Пол Беттани, актер, что несколькими годами ранее бился с нечистью в ужастике «Легион» (как бы его развидеть), на этот раз подошел к роли основательно и бьется за пятерых. Мы считаем, что это интересней, чем «Я — легенда» со Смитом. Потому что мрачнее.

Дитя человеческое

Children of Men, 2006



Это — образцовая антиутопия. Мир будущего, лишенный надежд. Хаос, уничтожающий не только человечество, но и человечность. И ребенок, который готовится выйти в этот мир, становится чем-то священным для каждого. Куарон — неровный режиссер, но благодаря этой картине его имя останется в истории кинематографа.

Как я теперь люблю

How I Live Now, 2013



Жизнь после третьей мировой войны, по Кевину Макдональду, разрушит все, что дорого нам, если в ней не будет любви. Снимая первую часть картины, когда главная героиня влюблена, режиссер каждый кадр пронизывает солнцем. Чтобы зритель ощутил пустоту жизни после того, как любовь отняли.

Облачный атлас

Cloud Atlas, 2012



Эпичная фантастическая притча с переплетением персонажей, историй и сюжетных линий, поставленная по мотивам одноименного романа Дэвида Митчелла, показывает несколько времен, миров и эпох. Две линии — в далеком будущем. Одна — Сеул после Катастрофы. Вторая — десять тысяч лет спустя, когда людей почти не осталось, а те, что живут, скатились в первобытный строй и умирают от мутаций.
Реклама


Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road, 2015



Пожалуй, безупречнейший фильм в десятке: фильм-погоня, преисполненный адреналина, крови и безумия. Он совсем не смотрится на маленьком экране: для того, чтобы попасть внутрь этой вакханалии, необходим огромный экран, чтобы прочувствовать всю мощь замысла. Далекое будущее, Земля превратилась в мертвую пустыню, и тот, кто владеет водой, властвует над миром. В этом краю Макс Рокатански попадает в плен к армии мутантов под предводительством Несмертного Джо.

Деликатесы


Delicatessen, 1990



Один из первых фильмов блестящего тандема Жене-Каро: тотально сумасшедшее кино, полное фантазий, чудес и аллюзий. Начинаясь охренительными титрами, «Деликатесы» рассказывают историю мира после ядерной войны, в котором еда превращается в твердую валюту. Главный герой картины, Луизон, устраивается на работу к мяснику, не догадываясь, что мясо в лавке его нанимателя — предыдущий работник.

Акира

Akira, 1988



Сладкое — напоследок. Никто не сносит нам крышу так, как это делают японцы. После ядерного взрыва в Японии установилась диктатура, а ученые занимаются разработкой оружия, используя мутантов. Один из них — Тэцуо, обладает невероятной силой, при помощи которой может настать новый апокалипсис. И только его близкий друг может остановить монстра. В «Акире» все приметы жанра: галлюцинации, гонки, разрушения и философия вперемешку. Классика, которую обещали перенести на экран в виде фильма. Лучше — не надо, это святое.

Источник

Читайте Также



ещё больше интересных новостей: